Концепция ресторана – благо или зло?

Концепция ресторана – благо или зло?

 Открывая ресторан, каждый имеет представление о том, что он хочет увидеть у себя в заведении. Но будет ли оно успешно? Проанализируем зависимость успешности заведения от уровня и тематики ресторана.

Многие люди, имея широкие финансовые возможности, стремятся открыть элитное и дорогое заведение. Но это не всегда целесообразно. Рынок таких заведений уже насыщен, и будет трудно найти достаточное количество клиентов, чтобы заведение не было убыточным, ведь срок окупаемости элитного заведения и так превышает 5 лет. Тем более зачастую в таких ресторанах действует клубная система, которая автоматически отсекает случайных посетителей. То есть вкладываться в такой проект можно только, если это будет вашим побочным проектом, направленным на поддержание имиджа.

Следующий вопрос – это тематика ресторана. Многие рестораторы хотят видеть свое заведение выполненным в определенной тематике: охотничьей, спортивной, автомобильной – у кого на что хватает фантазии. Но тем самым создаются рамки для развития заведения.

История ресторанного бизнеса показывает, что мода меняется, на смену такой любимой в девяностых годах морской тематике пришли окрашенные в национальный колорит заведения. Но мода – понятие скоротечное, и бывшее некогда модным заведением при смене веяний может испытывать не самые лучшие времена.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее