...

Составляем бизнес-план на примере пиццерии. Часть третья

Составляем бизнес-план на примере пиццерии. Часть третья

Далее определимся с потенциальными клиентами пиццерии. К ним отнесем жителей окрестных районов, организации, находящиеся в непосредственной близости от пиццерии. Также клиентом может стать любой, кто захочет приобрести продукцию пиццерии. 

Социальная принадлежность и уровень дохода клиентов не являются определяющими факторами.

Проанализировав организации, расположенные в непосредственной близости от пиццерии, были сделаны предварительные расчеты того, сколько пицц потенциально будут ими приобретаться.

Огромным плюсом пиццерии является то, что данный сегмент рынка на территории ее нахождения слабо развит, поблизости отсутствуют основные конкуренты, что дает уверенность в том, что продукция, предлагаемая пиццерией, будет востребованной.

К числу неосновных конкурентов отнесем заведения общественного питания, предлагающие продукцию фаст-фуда по демократическим ценам. Но так как пиццерия имеет более удобный график работы (например, не закрывается на обед), широкий ассортимент пицц, то у нее возникают явные преимущества над конкурентами, отвечающими на те же потребности. Сказывается и удаленность от конкурентов на полкилометра и более, что дает возможность «монопольного» положения на конкретном местном рынке.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий