...

Клубная жизнь. Часть первая

Клубная жизнь. Часть первая

Существует расхожее мнение, что у клуба срок жизни три года. Именно столько времени уходит на то, чтобы публика успела оценить заведение, принести прибыль владельцу клуба, а потом перейти в новый клуб. Это правило действует на всех, за исключением разве что ориентированных на студентов клубов – там каждый год идет новое пополнение.

Клубный бизнес очень изменчив: на смену закрывающимся заведениям приходят новые, уровень конкуренции в нем практически не изменяется, потому что всегда есть потребность в такого рода заведениях. Вкусы общества переменчивы, но есть и такие заведения, которые работают по многу лет и постоянно пользуются спросом.

Самое пиковое время для клуба по объемам выручки – это второй месяц работы. Именно к этому времени слава о клубе успевает разойтись по клубной тусовке, возникает ажиотаж.

Но все же клубный рынок очень изменчивый. Он чутко реагирует на все процессы, происходящие в обществе. Открывая клуб для людей с доходом выше среднего, будьте готовы к тому, что при малейшем изменении экономической ситуации в стране или мире в сторону ухудшения клиентов станет заметно меньше. Поэтому так важно принять превентивные меры, например, сделать скидку на часть ассортимента.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий