Рынок фаст-фуда: основные тенденции. Часть первая

Рынок фаст-фуда: основные тенденции. Часть первая

Формирование рынка фаст-фуда в России пришлось на начало 90х годов. Именно тогда был открыт первый Макдоналдс, вызвавший небывалый ажиотаж: чтобы приобщиться к американской культуре быстрого питания, люди были готовы отстаивать километровые очереди.

Популярность фаст-фуда среди потребителей можно объяснить кажущейся экономичностью такого типа питания, а также быстрым обслуживанием. Все объекты фаст-фуда можно поделить на две категории: уличный и стационарный фаст-фуд.

К уличному фаст-фуду относятся всевозможные киоски, тележки, автобуфеты. Их существенным недостатком является малообученный персонал, не заинтересованный в продажах. Стационарный фаст-фуд представлен зонами фуд-корта, находящимися в торговых и офисных центрах, где есть большие потоки посетителей.

На российском фаст-фудном рынке наряду со всемирно известными брендами стали развиваться и отечественные предприниматели. Однако все равно большая часть рынка, особенно в зонах фуд-корта, принадлежит раскрученными известным брендам, таким как Теремок, Макдоналдс, Крошка-Картошка, Сбарро, Ростик’c-KFC. Для них делаются небольшие поблажки в стоимости арендной платы, потому что их нахождение на территории торгового комплекса само по себе выгодно.

Читать также:
О прошлом с грустью…
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий