Клубная жизнь. Часть вторая

Клубная жизнь. Часть вторая

Если рассматривать историю клубного бизнеса, истоки ее уходят в начало 90х, когда клубы пришли на место дискотек в Домах культуры. Тогда клубный бизнес строился на статусности, а не на бизнес-основе. Владельцем клуб воспринимался как игрушка, а когда она надоедала, ее пытались продать другому владельцу, тому, кто еще не наигрался.

Прошло достаточное количество времени до того, как клуб стали восприниматься как полноценные бизнес-проекты, которые могут приносить прибыль или хотя бы быть самоокупаемыми. Теперь, если клуб перестает приносить владельцу деньги, его попросту закрывают.

Наибольшим спросом пользуются клубы, которые вмещают от трехсот до пятисот человек. Площадки большего размера могут существовать только за счет проведения концертов, а это разовые акции, на которых заработать сверхприбыль нереально.

Если рассматривать клубный рынок по сегментам, то самая большая выручка у рестоклубов, а также клубов по интересам. Самая маленькая – у студенческих клубов, но у них и затраты не соизмеримы с остальными.

Прибыль клубов целиком зависит от меню, а точнее, от алкоголя, представленного в клубе. В процентном соотношении алкоголь составляет 80% от всех заказов.

Читать также:
Чайная церемония
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий