...

Где скрываются издержки и каковы они?

Где скрываются издержки и каковы они?

В большинстве ресторанов проведение ежемесячной инвентаризации считается нормой, как и формирование объемов заказа продукции «на глаз», один менеджер на всю сеть ресторанов, которому приходиться успевать контролировать процесс закупок и при этом  отвечать за цену и качество закупаемых продуктов. Ежемесячные и ежедневные нормы расходов продуктов подсчитаны,  утверждены и выполняются  далеко не у многих, но успех их настигает гораздо чаще, чем многих остальных.

 

В прошлом году, на семинарах посвященных гибким графикам работы сотрудников, в глазах менеджеров встречались нотки сарказма и иронии. К сожалению, в этом бизнесе график работы два через два по 14 часов – норма.

 

К примеру в одном ресторане управляющий выбрал такую стратегию повышения качества обслуживания. Решено было не улучшить качество сервиса путем  обучение и мотивацию работающего персонала, с ежедневной отработкой стандартов по обслуживанию, что являлось правильным решением. Вместо этого он  увеличил количество официантов на посетителя. Он предполагал, что десять некачественно образованных официантов справятся намного лучше, чем четверо. Думаю, не стоит рассказывать о дальнейших «успехах» и сроке службы данного управляющего.

 

 Конечно, заведениям, имеющим большие издержки, связанные с обслуживанием дорогостоящего оборудования, поставкой сырья и  арендой площадей, не до «битвы за прибыль». Им необходимо выжить в этом суровом мире полном конкуренции и покрыть ежедневные расходы. Все силы идут на повышение оборотов.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий