Где зарыта собака?

Где зарыта собака?

В докризисное время анализ работы заведения, как и следующие за ним рекомендации, для улучшения ситуации, обычно были связаны с улучшением качества обслуживания, и проведением тренингов.

В наше время владельцы больше интересуются упущенной за-за неграмотного управления расходами прибылью.

 

Пример заказа. Крупная сеть пивных ресторанов нуждалась в разработке стандартов управления в области продаж. Проект успешно начал свое развитие.

Специально запланированные схемы проведения ежедневных собраний смены и расчета  показателей выручки: ежедневной, и на сотрудника.

Так же, подробно была расписана процедура определения «старт листа», сотрудникам предложены тренинги по продажам. Консультанты провели невероятно большой фронт работ, часть рекомендаций активно  использовалась  в ежедневной работе.

При этом без необходимого контроля расходной части повышение выручки невозможно.

Так же нужно не забывать про снижение покупательской способности в связи с кризисом,  что в совокупности привело к пагубным результатам. Спустя некоторое время проект был заморожен, а большинство руководства уволено.

 

Задача повышения прибыльности на практике отличается от начальной задумки, директора ресторанов в основном думают о повышение оборота, не уделяя должного внимания иным аспектам. Обучение официантов, ценовой политики, маркетинговой активность  это, без сомнения, правильный, но далеко не полный список мер необходимых для успеха в этом бизнесе.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее