Потери и убытки кейтеринга

Потери и убытки кейтеринга

Все потери, которые возникают при деятельности среднестатистической кейтеринговой компании, можно разделить на несколько основных групп.

 

В первую входят потери, возникающие при  использовании лишних, или намного более дорогостоящих ресурсов, чем это необходимо для получения готового продукта. Потери в данной группе можно назвать лишними затратами, так как мы могли бы вполне обойтись и без них.

 

Во вторую группу входят потери, связанные с полной либо частичной утратой продуктов при отсутствии необходимого результата. Их можно назвать убытками. К таким относятся элитные сорта алкоголя, которые при «старании» простых грузчиков не смогли добраться до пункта прибытия в полной мере. Так же к этой группе можно добавить стол со стульями, забытый после окончания бурного мероприятия. Это и пароконвектомат, Упавший во время перевозки, и отказывающийся работать без вложения в ремонт 50 тыс. рублей.

 

Потери, отнесенные к третьей группе связанны с несоблюдением качественных характеристик события и создающие возможность частичной либо полной потери прибыли. Качественные характеристики это те, которые сказались либо могут сказаться в будущем на удовлетворении требований заказчика. Они могут быть как  формализованы указанием в договоре (количество официантов и их внешний вид), часть может быть негласной, на уровне устоявшихся традиций(вежливость официантов безопасность поданных блюд).

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее