Воровство в ресторанном бизнесе

Воровство в ресторанном бизнесе

Наверняка, для вас эта информация будет неприятным открытием, но ведение успешного ресторанного бизнеса тесно связано с пресечением воровства персонала вашего заведения. Кто чаще ворует, а так же какие методы борьбы действенны в  противостоянии, с данным, как минимум, неприятным явлением.

К первой группе относится административный персонал вашего ресторана.  Не редко случается, когда ресторан вынужден приобрести сопутствующие товары, не предусмотренные сотрудничеством с постоянным поставщиком (к примеру, канцелярские «штучки»).  Дабы уберечь находящихся в администрации от их же нехороших мыслей, нужно чаще проверять чеки после покупки товара, и не забывать ставить свою визу на всех заявках по приобретению любого имущества.
Во вторую группу отнесем сотрудников, работающих в зале непосредственно с клиентами. Здесь используются мудреные схемы обмана компьютеризированных систем заказа, или же выдача «левого» продукта взамен ресторанного  и т.д. Специалисты советуют по этому поводу применять различные методы для обнаружения и последующей борьбы с этим прискорбным явлением. Наиболее эффективными остаются такие как: снятие остатков с кассы, внезапные, незапланированные проверки, и т.д. Если вы будете держать сотрудников в ежедневном напряжении, степень воровства в вашем ресторане снизится, или вовсе исчезнет. Главное не переусердствуйте, иначе останетесь без сотрудников.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее