...

Три важных месяца

Три важных месяца

Как вы наверняка уже знаете, в среднем период становления ресторана любого класса составляет три первых месяца со дня его открытия. Рассмотрим почему именно этот срок? Представьте, что вы открылись и уже успели набрать необходимый для работы персонал (администрацию, официантов, поваров), бурно забурлила работа. Взглянем на него спустя три месяца. К великому удивлению, обнаруживается, что из  штата первоначальных сотрудников, осталось не более 30% работников: одни ушли сами, не справившись с нагрузкой; другие проворовались и были уволены, третьих не устроил  коллектив, администрация либо заработная плата. Это нормальна ситуация, в подавляющем большинстве подобных заведений после  прохождения начальных трех месяцев остаются не более одной трети от первоначального состава.

Возникает вопрос, стоит ли вкладывать в этот первоначальный персонал свое время и деньги, обучая всем премудростям этой работы, если через 2-3 месяца большая часть покинет вас? Ответ прост: естественно стоит. Но с другой стороны, проводить специальные курсы или тренингов, на которые уходят значительные денежные средства,  не желательно.

Еще следует добавить, особо много персонала из других ресторанов не стоит набирать, хотя они и уже обучены. Такие сотрудники чувствуют свою исключительность и этим портят отношения с новичками. А это пагубно влияет на работу команды в целом.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий