Кризис vs. ресторанный бизнес

Кризис vs. ресторанный бизнес

Александр Затуринский, управлящий (Bed Cafe, Zatura, Bar, Simple Pleasures, Cipollino):

Еще не известно, скажется ли кризис на этой сфере. В Москве народ все равно будет тратить деньги, заработанные на продаже нефти . Причем Русский народ отличителен своим масштабом в пиршествах. Традиционно ближе к  декабрю продажи растут, так как люди в преддверии Нового года ожидают улучшения ситуации. Россия очень своеобразна.  Все может и вовсе рухнуть, а мы выживем. или же наоборот. Пока невозможно предсказать.

Михаил Зельман, являющийся главой компании «Арпиком»:

Из-за кризиса продажи упали на 18-19% в среднем по компании. Но он не помешал нашим задумкам  — появлению «Гудмана» в Новосибирске, Киеве, и даже в Лондоне. А вот открытие в Петербурге перенесено на начало следующего года. Персонал в ресторанах мы не сокращали, за исключением небольшой части офисных сотрудников отделов по развитию.

Роман Рожниковский, ресторатор («Ностальжи», «Шатер», «Грабли»):

В отношении  «Ностальжи» и «Шатра», заметен не малый спад посещаемости, но радует отсутствие проблем с поставщиками. В отличии от ресторана«Грабли» , где дела идут хорошо. Не так давно встретил знакомых банкиров, они возвращались с обеда в «Граблях». Это удивило меня, на что получил ответ мол, котлет-то хочется всегда!

Георгий Петрушин, Zeppelin Pro:

Думаю на ресторанном бизнесе кризис особо не будет заметен. Русские гуляют до последнего. Да и потерявший миллион русский человек не пожелает после этого $100 на выпивку.

 

Алексей Каира, ресторатор в сети «Шоколадница»:

Мы, конечно, пересмотрели план развития, и более не надеемся на бурный рост, подобный тому, который наблюдался в течение прошлых 2-х лет. Но мы не останавливаемся и готовы расшириться, если найдется новая перспективная площадка.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее