Бутером по криису

Бутером по криису

Начало развития, одной из крупнейших брендов России — сети «Ростик’c» началось в 1993 году. Она появилась на рынке фаст-фуда, открытия небольшой закусочной в ГУМе. Всего через 10 лет в столице, а так же ее регионах успешно функционировало уже более 50 ее заведений. Наиболее важным моментом деятельности компании стало заключение летом 2005 г. альянса с международной группой ресторанов «Yum! Brands».

Уже в апреле 2006 в Москве появилась первое заведение с названием «Ростик’c KFC», с этого начался ребрендинг всей сети. в России 1 июня 2008-го насчитывалось 143 ее точки, а уже через год их было более 160-ти. 
По словам Ники Глушко, являющейся президентом «Ростик’c KFC», единственным изменением планов сети из-за кризиса стало слегка заметно снижение темпов развития, что сохранило средства для поддержки действующих ресторанов. С 2008-го ожидая спад в ресторанном бизнесе компания направляет свои ресурсы в разработку новых предложений  в России и СНГ для гостей предприятий.

Компания выбрала курс не на расширение сети среди регионов, а на  развитие ее внутри городов, где уже имеются рестораны, в таких как: Новосибирск, Омск и Самара.. Они уверенны, что единственно верным путем является построение надежной цепочки поставщиков перед любым расширением сети. Приоритетным является развитие в городах с налаженной схемой поставок продуктов, или же в местах, где потенциальные партнеры имеют быстрый доступ к местным поставщикам качественной продукции.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее