На ниве франчайзинга

На ниве франчайзинга

Любой бизнес опасен с точки рения потери капиталовложений, однако ресторанный бизнес внушил доверие больше, чем половине всех французов, что он безопасен, однако это не совсем так. Не бояться вкладывать деньги в этот бизнес и наши соотечественники, ибо он представляется очень простым и понятным. Но есть совет для тех, кто не знаком с ресторанным бизнесом изнутри: не стоит создавать ресторан с нуля, ибо его идея и реализации могут оказаться, мягко говоря, не идеальными. И для тех, кто желает заработать наверняка существует франчайзинг, когда человеку предоставляется право действовать от имени раскрученной марки за определенную цену и с оговорками. Это позволяет ресторатору иметь свой бизнес и одновременно с этим быть частью известной сети и пользоваться ее успехами.

Однако мало кто из рестораторов умеет хорошо пользоваться такой возможностью и активно привлекать ее в своей деятельности, но уже сегодня это направление активно развивается, а вскоре уйдут в прошлое все разговоры о «сырой базе отечественного франчайзинга». Эта система делает деньги для обеих сторон и является неплохой основой для будущего, но если вы на 200 или 300 % уверены в своей концепции, то не изменяйте ей, и, возможно, через несколько лет уже вы сможете помочь на тех же условиях начинающему ресторатору.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее