Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Золотые правила ресторанного бизнеса

Золотые правила ресторанного бизнеса

Золотые правила ресторанного бизнеса

Один из самых известных предпринимателей в сфере ресторанного бизнеса Теренс Конран не делает секрета из своего успеха, а напротив, делится им с окружающими. В течении пятидесяти лет упорного труда, он выработал несколько правил, которыми постоянно руководствуется в своей практике. На счету бизнесмена несколько десятков ресторанов, которые успешны, продуктивны и любимы клиентами. Вот те постулаты, которые он вывел в течении своей долгой карьеры.

1.      Чем проще — тем лучше. Ни в коем случае не усложняйте себе задачи – схема применима везде от дизайна помещений до финансовых схем.

2.      Гибкость. Нельзя жестко отстаивать какую-либо идею – необходимо адаптироваться под условия внешней среды. Необходимо проводить мониторинг цен, менять меню и пр.

3.      Качество – важнее всего. Лучше предлагать немного продукции, но хорошего качества, чем в большом количестве, но среднего или плохого.

4.      Не пренебрегайте советами. Сколько людей – столько и мнений, и все они должны быть услышаны, так как, наверняка, содержат рациональное зерно.

5.      Цените свой персонал. Ваш главный капитал – кадры.

6.      Делая что-то, руководствуйтесь заботой о посетителях.

7.      Будьте преданы своему делу и относитесь ко всему скрупулезно, страстно и с душой.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее