Что продает ресторатор?

Что продает ресторатор?

Специфика ресторанного бизнеса состоит в том, что фактически рестораторы предлагают своим посетителям кота в мешке. В меню не всегда подробно описан состав блюда, есть его фотографии или описание – по этой причине заказывая что-то в ресторане, мы всегда находимся в предвкушении некоторой неопределенности. Даже если вся информация о блюде представлена в меню очень подробно, существуют нюансы и детали, которые и определяют вкус. Учитывая этот факт, можно узнать, что одно и тоже блюдо, приготовленное разными поварами все таки достаточно отличается по своим вкусовым качествам.

Кроме того, выбор определенных ингредиентов, также определяет конечный вкус блюда – по этой причине блюда, приготовленное в двух разных ресторанах по одной и той же рецептуре зачастую сильно отличаются друг от друга.

Таким образом, мастерство повара, ингредиенты, рецепт  и даже настроение кулинара влияют на вкус блюда, которое Вы заказываете в ресторане – в итоге именно эти факторы определят, придете ли Вы еще раз в это заведение, или оно навсегда останется в списке Ваших табу после одного единственного посещения.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее