Маркетинг в ресторанном бизнесе

Маркетинг в ресторанном бизнесе

Поскольку возможность получить профессиональное образование в ресторанном бизнесе отсутствует как таковая, многие рестораторы не слишком хорошо владеют экономическими, маркетинговыми и математическими инструментами, которые могли Вы очень сильно облегчить их труд. Хотя, считается, что до определенного момента работа с предприятия ресторанного характера, основанная на интуиции составляет большой процент успеха.

В последние голы ситуация стала менять и владельцы ресторанов стали использовать в своем деле новые модели работы – к пример, применять схемы расчета прибыли и рисков, вследствие чего и возникла потребность в организации ресторанного маркетинга.

Сейчас исследованиями рынка занимаются крупные ресторанные сети и компании и отдельные рестораторы. Надо отметить, что развитие маркетинга в ресторанном бизнесе находится на начальных этапах, но уже желание пользоваться такой информацией говорит о том, важно шаге в развитии индустрии. Курсы рестораторов дают хороший вектор в этом деле – так как только профессионалы смогут грамотно рассказать о том, как именно они видят рынок.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее