Оригинальный маркетинг

Оригинальный маркетинг

Свое начало история эта берет в 1975 году, когда еще молодой и совсем никому неизвестный ресторатор и кулинар Рик Штайн родом из Англии открыл свое заведение недалеко от пристани Падстоу в туманном Альбионе.  Его заведение специализировалось на рыбных блюдах – нельзя сказать, что дела шли хорошо, но и не плохо.

Бизнес так и топтался бы на месте, если бы Штайн не решил увеличить прибыль ресторана, привлекая в него потенциальных клиентов. Правда способ, которым он это делал, заслуживал отдельного внимания – так как английскому кулинару пришло в голову написать кулинарную книгу о блюдах из рыбы. В дальнейшем его рукописный труд сталь очень популярным. Кстати сказать Штайн не только был администратором и владельцем заведения, но и самостоятельно  работал на ресторанной кухне, превосходя многих поваров.

Такое оригинальное позиционирование сделало Штайна знаменитым на всю Англию, а, следовательно, и повысило его интерес к ресторанам. Посетителей в его заведении становилось все больше и больше, а после очередного переиздания книги ресторатора позвали на телевиденье, где он провел несколько передач, после чего прибыль ресторана возросла в два раза. Кстати говоря, многие рестораторы и по сей день используют подобные трюки.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее