...

Борьба внутри ресторанного меню

Борьба внутри ресторанного меню

Как выяснилось, борьба существует не только между ресторанами, но и между блюдами одного ресторана. Представьте, что клиент зашел в заведение пообедать или позавтракать. Тогда он заглядывает в меню ресторана и делает свой выбор между несколькими блюдами, из которых выбрать ему необходимо только одно. Причем конкуренцию друг другу составляют блюда, которые находятся в одной гастрономической нише – а именно супы, салаты, котлеты.

Ресторатор может взять себе на заметку такой момент и извлечь из него прибыль. К примеру, если в меню ресторана есть утка или курица – конкуренция между ними неизбежна, но курицу можно поесть и дома, а вот утка – блюда более изысканное и редкое – поэтому и цену на нее можно назначать несколько больше – ведь спрос на нее все равно будет. Если же курица совсем не в цене у посетителя, то можно повысить цены на курицу так, чтобы спрос на утку возрос.

Таким образом, директор ресторана может регулировать спрос на различные блюда своего заведения. Если действовать грамотно и правильно, то доход заведения возрастет в несколько раз. Подобным приемам, как правило, обучают на курсах рестораторов и администраторов ресторана, где Вы также сможете узнать другие премудрости ведения бизнеса.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий