Четкий план ресторанного маркетинга

Четкий план ресторанного маркетинга

Любая рекламная компания в не зависимости от масштаба и бюджета нуждается в четком плане. Основная ошибка начинающих маркетологов состоит в том, что за основу они берут уже когда-то реализованные рекламные проекты, немного изменяя сумму бюджета. Настоящий профессионализм же заключается в том, чтобы каждую рекламную компанию планировать с нуля – так как ситуация на рынке постоянно меняется. Стартом для создания плана Вашей рекламной компании будет определение целевой аудитории, на которую рассчитано заведение, и которую
Вы хотите в себе завлечь. Целевая аудитория – та группа посетителей, на которые ориентированы Ваше меню и ценовой диапазон, а также формат заведения.

У примеру в сферу наших целей входит привлечение клиентов среднего достатка в возрастной группе — от 18 до 45 лет. Люди такого круга, как правило имеют свой автомобиль – поэтому необходимо размешать рекламу, которая будет  расположена вдоль автотрасс и шоссе. Реклама в метро в этом случае также не будет неуместной, так как многие члены нашей целевой аудитории используют его для передвижения. Желтая пресса, которая является одним из любимейших СМИ среднего класса, также будет вполне подходящим местом для размещения небольших, но ярких и сочных объявлений.

А вот распространение информации по «престижным кварталам» совершенно точно не подойдет – так как там редко появляются члены нашей целевой группы. Кроме того, существует множество способов влиять на целевую аудиторию через изменение ценовой политики заведения – к примеру, сохраняя вполне доступные цены и качество на уровне. Кроме того, можно предлагать экзотические блюда по специальным ценам – так , чтобы они оставались не слишком дорогими.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее