Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Взаимосвязь сервиса и прибыли ресторана

Взаимосвязь сервиса и прибыли ресторана

Взаимосвязь сервиса и прибыли ресторана

Качество сервиса в заведении ресторанного характера непременно влияет на то, какую сумму денег его посетители готовы отдать ресторану. Кроме того, важно сказать, что между двумя этим характеристиками существует вполне себе прямая зависимость. Хотите получать много денег – внедряйте новую сервисную стратегию! Такие меры, безусловно, требуют от Вас денежных вливаний, но не списывайте со счетов тот факт, что они то и принесут Вам долгожданную прибыль.

К примеру, некая сеть ресторанов N*** в качестве своих постоянных посетителей имеет две тысячи, человек, которые навещают заведение примерно два раза в неделю. Поскольку ежегодное сокращение этой цифры составляет 20%, получается, что ресторатору необходимо будет привлечь в течении года еще 800 человек, которые заменят ушедших. По этой причине Вашему заведению нельзя топтаться на одном месте – заведение обязательно должно развиваться. Формула успеха довольно проста: чес больше денег Вы потратите на сервис сейчас, тем большую сумму составит прибыль ресторана в будущем. Для ого, чтобы понять о какой сумме денежных потоков идет речь:

1. Актуализируйте свою гостевую базу

2. Проведите порос среди ее участников

3. Сделайте выводы из полученной информации

4. Составьте план действий по профилактике «утечки» посетителей

5. Введите единый стандарт обслуживания и обучение персонала

6. Повторите опрос

Уверяем, эффект будет однозначен.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее