Новый принцип ценообразования

Новый принцип ценообразования

Новый принцип ценообразования использовали в своем ресторанном заведении американцы Левент Чакара и Дэймон Бэй. В баре, открытие которого запланировано на первое апреля 2011 года, посетители будут платить ха напитки столько, сколько сочтут нужным. Это не значит,  что клиент ресторан будет оставлять официантам любую произвольную сумму. Речь о том, что в системе ценообразования будет заложен биржевой принцип.

В соответствии с ним каждый, продукты, пользующиеся спросом будут расти в цене, а те, которые не имеют успеха у рестораторов – наоборот будут падать в цене. Тем не менее, для каждого наименования в меню будет стартовая цена, от которой и будет вестись  отсчет. К примеру, стандартная цена на пиво будет составлять шесть долларов за бокал. Если эта марка будет пользоваться популярностью, то цены на нее могут поднять до восьми долларов, а если наоборот какая-то марка пенного напитка не будет востребована, то она будет снижаться в цене.

Чтобы посетители могли с легкостью ориентироваться в ценах на меню. Над барной стойкой будет размещено табло, на котором будут указаны действующие цены на позиции – все изменения будут выделяться красным цветом, а ставка будет составлять 25 центов.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее