Стоимость и ценность

Стоимость и ценность

Вопрос ценообразования очень остро стоит в ресторанном бизнесе, так как после качества сервиса, цена станет фактором, определяющим в Вашем заведении количество гостей. Разумно предположить, что клиенты не хотят платить дорого – вне зависимости от статуса и социального положения клиент не считает нужным переплачивать. В то же время, ресторатор должен назначить за блюдо такую цену, чтобы она смогла покрыть расходы не только на продукты, из которых оно сделано, но и расходы на приготовление, работы повара, кухни, аренду помещения, работу официантов. По этой причине подходя к формированию цен, всегда будьте внимательны – так как заниженная цена заставит Вас работать себе в убыток, а завышенная не отпугнет клиентов.

Кроме того, внутри меню стоимость на различные блюда не может доходить до разницы выше 400 процентов – к примеру, если салат у Вас стоит 100 рублей, то горячее должно стоить 400 рублей – такое распределение цен будет логично. В то же время в переделах одного раздела меню  разница в цене на наименование не должна превышать 100 процентов. В противном случае у клиента могут возникнуть мыли о том, что дорогие блюда – имеют завышенную наценку, а дешевы – приготовлены из некачественных продуктов.

Назначая цену на продукт, помните, что это за продукт в глаза посетителя – так как простоя гречка, даже если приготовлена по специальной технологии, в глазах клиента все равно отсанется гречкой.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее