Главная / Вестник индустрии питания России / Экономика предприятия / Стоимость дополнительных услуг предприятия питания

Стоимость дополнительных услуг предприятия питания

Стоимость дополнительных услуг предприятия питания

Услуги комплексного характера, которые сейчас предоставляет почти любой ресторан, оказывают положительное воздействие на доход заведения и являются своеобразным маркетинговым ходом, в котором надо правильно учесть одно «НО» — себестоимость таких услуг.

В Вашем заведении наверняка есть  комплексные обеды, счастливые часы, салат-бары или шведские столы, которые необходимо правильно оценить. Если Ваше редприятие общественного питания реализует предложения по организации банкетов, практикует продажу еды на вынос, или продажу гастрономических продуктов – Вы наверняка задумывались о приемлемой цене для всех этих услуг.

Комплексные предложения являют собой некого рода стимуляцию потребителей к соответствию суммы их заказу размеру среднего чека заведения. Несмотря на скидки, предлагаемые рестораном, в итоге клиент все равно  переплачивает на двадцать тридцать процентов от начальной  суммы чека.

Одним из вариантов комплексного предложения стал бизнес лачн, который фактически стимулирует покупательскую активность в часы, когда приток посетителей почти стихает, и дает возможность ресторатору эффективно реализовывать товарные остатки.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее