Сервис и прибыльность

Сервис и прибыльность

Хорошему ресторатору всегда понятна взаимосвязь между качественным обслуживанием и уровнем дохода заведения. Для примера можно привести простую аналогию – удовлетворение покупателей в полной мере приносит деньги, а разрешение конфликта – наоборот – отнимает их. Для того, чтобы Ваш заведение уже сегодня начало приносить Вам в карман новые более внушительные суммы – внедрите систему единого сервиса во всем заведении. Такое мероприятие требует определенных затрат, но поверьте Вы намного больше выиграйте – за счет того, что сохраните лояльность клиентов и привлечете новых покупателей, которые обеспечат Ваш доход.

Считается, что  некоторая част посетителей посещает ресторан  дважды в неделю. При ежегодном сокращении количества Ваших посетителей на 40 процентов – Вам все время придется заменить около 800 лояльных к заведению гостей. Существует достаточно простая зависимость  — чем больше денег на сервис Вы потратите, тем больше гостей сможете удержать у себя. В среднем затраты на поддержания отношений с гостем обходятся в 7,5 раз дешевле, чем привлечение новых посетителей. Для того, чтобы проанализировать эффективность существующей системы сервиса – просто опросите клиентов.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее