Ресторанное ценообразование

Ресторанное ценообразование

Назначение цены на ресторанные блюда – очень ответственное и трудное занятие, которое необходимо выполнять в трезвом уме и здравой памяти. Опытные рестораторы, имеющие представление о специфике продуктов и заведения, назначают определенный ценовой коридор для каждого блюда, который представляет собой две планки – верхнюю и нижнюю.  Нижяя представляет собой общую себестоимость продукта – в нее входят:

Высшая ценовая планка представляет собой ту сумму, которую покупатель сможет заплатить за блюдо, не считая ее чересчур завышенной. Назначая низшую цену обязательно помните про рыночные колебания стоимости товара и услуг и выбирайте все максимуму, чтобы потом не оказаться в убытках.

Если конкурентов вокруг почти не заметно, то смело можете приближать цену за блюдо к высшей планке. Если же Вас окружают другие ресторанные заведения, снизьте цену и увеличьте приток клиентов. Цена на блюда снижается также в случае, когда зал заведения заполнен не до конца. Такая мера позволяет повысить посещаемость заведения.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее