Скидки в ресторанном бизнесе

Скидки в ресторанном бизнесе

Разнообразные программы скидок получили очень широкое развитие в Европе и США в последнее время. Наибольшее распространение такой маркетинговый и экономический ход, как снижение цены, получили в ресторанном бизнесе. Так именно за счет такого хода конкуренты борются за клиентов. В России конкуренция между отечественными рестораторами не так сильна, как за рубежном, но отечественные владельцы ресторанов, переняв опыт своих заграничных коллег, активно использую скидки и счастливые часы для привлечения гостей в свои заведения.

Единственное, что должен знать ресторатор, прибегая в такому ходу – что такие методы не всегда эффективны и тем более окупаемы. Естественно цель такого хода – привлечение покупателей в заведение, так как скидки снижают прибыль заведения.

Некоторые владельцы ресторанов полагают, что с помощью таких ходов есть возможность сформировать определенную аудиторию заведения. Но тут они ошибаются, так как клиенты, которые ориентированы на цены – чаще всего не становятся приверженцами какого-то одного заведения.

Такой метод также не эффективен, если Вы ресторанное заведение находится на грани выживания. Так как снижение прибыли заведомо приведет к банкротству.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее