Главная / Вестник индустрии питания России / Сырье и материалы / Как в ресторанном деле предотвратить порчу продуктов?

Как в ресторанном деле предотвратить порчу продуктов?

Как в ресторанном деле предотвратить порчу продуктов?

Опытные руководители ресторанов и прочих заведений общепита знают, как избежать порчи продуктов, их учит опыт. Ведь когда продукты портятся, это лишний убыток для ресторана, а портятся они, как правило, в большом количестве, если процесс пошел. Например, если в ящике испортился один фрукт, то к вечеру весь ящик фруктов можно только выбросить на помойку.

Первое правило, которое уже знаю опытные рестораторы, не надо покупать большое количество товаров, лучше покупать меньшее количество и почаще. Например, клубнику стоит покупать два раза в неделю, а рыбу три раза в неделю. Не нужно поддаваться на умаление поставщиков о покупке большого количества товара, ведь потом вам стоит  решать, куда девать испорченный продукт.

Также, довольно часто происходит порча продукции из за того, что где-то в глубинке холодильника завалялся давно испорченный продукт, и вы его не заметили, а от него начинают портиться и другие, довольно свежие продукты. Чтобы предотвратить это, шеф-повар должен организовать хотя бы раз в два дня проверку всех холодильников, и наводить там порядок. А для предотвращения порчи продуктов до окончания срока их хранения, стоит помещать их в специальные вакуумные упаковки.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее