Главная / Вестник индустрии питания России / Сырье и материалы / Какой поставщик в ресторанном бизнесе лучше

Какой поставщик в ресторанном бизнесе лучше

Какой поставщик в ресторанном бизнесе лучше

Во многом успех вашего заведения будет зависеть от выбора поставщиков товаров продовольствия. Конечно же, все думают, что наилучшие будут партнерские взаимоотношения с крупными фирмами. В крупных фирм-поставщиков есть много плюсов: они могут вам предложить широкий спектр товаров и большой ассортимент, по сравнению с мелкими фирмами, цены у них намного дешевле и товар намного качественнее и свежее, нежели у маленьких фирм-диллеров, поскольку товар они покупают большими партиями и быстро распродают. Но есть, конечно, и минус, причем достаточно большой – вы для такого поставщика будете только маленьким заказчиком, для которого фирма-гигант никогда не будет идти на поступки и не будет предоставлять вам какие-либо привилегии.

В отличии от таких гигантов рынка, мелкие фирмы дорожат своими заказчиками, и ради их удовлетворения готовы пойти на многие уступки, только бы не потерять одного из немногих своих клиентов. Обычно отношения ресторанов с такими поставщиками завязываются на долгое время, так как у них возникает взаимопонимание их бизнеса.

Будьте внимательны при выборе поставщика для вашего ресторана, чтобы не менять его каждый месяц, или даже неделю, как это делают неопытные рестораторы.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее