Главная / Вестник индустрии питания России / Сырье и материалы / Как надо общаться с поставщиками продовольствия для ресторанной кухни?

Как надо общаться с поставщиками продовольствия для ресторанной кухни?

Как надо общаться с поставщиками продовольствия для ресторанной кухни?

При непосредственном общении с поставщиками продовольствия необходимо стремится исключительно к деловым отношениям. Не в коем случае нельзя принимать приглашений куда либо съездить, пообедать, а тем более брать бесплатные билеты и всевозможные подарки. Никогда не берите чаевых за приобретение крупных партий продовольствия. Симпатии к людям-партнёрам должны быть на втором плане. Теплые отношения поставщика с Вами, с вашим администратором, или другим вашим обслуживающим персоналом – также не должны влиять на ваши деловые отношения. Если Вы не будете придерживаться вышеперечисленных принципов, то с уверенностью могу сказать, что при закупке вы будете думать совсем не о своем бизнесе, а о чем- то другом, руководствуясь далеко не здравым смыслом. Это в свою очередь приведёт к потере уважения со стороны партнёра, и он станет диктовать свои правила вопреки вашим интересам. Но вы и сами не должны забывать про уважение к партнёру: никогда не узнавайте информацию о своих конкурентах, ведь вы не единственный источник его дохода и он не хочет испортить свои отношения с другим партнёром; ни в коем случае не добивайтесь скидки или замену товара обманным путём.

   Чтобы не попадать в неловкие и парой сложные ситуации при закупке продовольствия, рекомендуем вам пройти курсы гостинечно-ресторанного бизнеса.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее