Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством

Управление производством

Успех заведения-в личности управляющего

Консультации ресторанам, кафе, фастфуду Влияние личности управляющего рестораном на успех заведения. Эффективность работы ресторана или кафе зависит от множества факторов, среди которых не последнее место занимает продуманная концепция, финансовые вложения, квалификация персонала. Но огромную, если не главную, роль играет личность управляющего, его профессионализм. Современное ресторанное дело – это целый комплекс мероприятий и организационных моментов. Естественно,…

Как вести себя в случае проверки. Часть первая: информация для рядовых сотрудников

Важно донести до всех своих сотрудников, что если кто-то оповещает их о проверке, то в первую очередь они должны донести эту информацию до директора. С другой стороны, руководитель также обязан оповестить всех сотрудников о проводимой проверке. Кроме того, каждый сотрудник должен знать, что при проведении проверок должно присутствовать должностное лицо – или представитель именно того…

Нюансы составления акта по итогам проверки. Часть первая

Уже достаточно давно, в конце 2008 года был принят Федеральный Закон № 294-ФЗ, который регулирует государственный контроль и различные проверки заведений общественного питания, а также защищает права рестораторов в условиях этого контроля. В этом цикле заметок мы постараемся подробно рассказать об итоговой документации. NB! Действие этого закона не распространяется на: налоговый и валютный контроль, таможенный…

Поставщики оборудования и кулинарные учебные заведения: инновационное сотрудничество. Часть первая

Никто, пожалуй, не станет спорить с тем, что одной из главных современных тенденций развития предприятий общественного питания – это их оснащение высокотехнологичным оборудованием, которое год от года становится все более сложным. Именно это и обусловливает все возрастающие требования к компетенции выпускников профессиональных лицеев сферы общественного питания. Специалисты компании «Торговый Проект», например, считают, что повышение компетентности…

Как распознать недовольного гостя

Если гость ресторана остается чем-то недоволен, очень редко он высказывает свои претензии вслух. Для рестораторов это большая проблема, так как клиент уходит неудовлетворенным, обиженным, а причина его недовольства будет неизвестна ресторатору, а это значит, что не будет устранена. Поэтому очень важно официантам, распорядителю и директору ресторана быть немного психологами, чтобы по каким-либо не очень заметным…

Торговые помещения ресторана

Торговые помещения предприятий общепита – это торговые залы с раздаточными, кулинарии, буфеты, комнаты отдыха и другие. В ресторанах к торговым помещениям относят еще и коктейль-холлы, банкетные залы, бары, аванзалы. В заведениях общественного питания посетителям необходимо дать возможность снять верхнюю одежду, помыть руки, предоставить помещение для ожидания свободного столика. Поэтому в ресторанах и кафе вестибюль, гардероб,…

Свое заведение: мечты и реальность

Наверное, почти каждый, побывав в заведении, где все детали соответствуют вашему вкусу, задумывался о том, почему бы не открыть свой собственный ресторанчик или кафе? На первый взгляд, это так просто: придумал образ, воплотил его в жизнь, и вот вы уже – известный ресторатор, передающий опыт более молодым товарищам по цеху. Но, если из мечтательных мыслей…

Конфликты и управление ими. Часть четвертая

       Специалисты, занимающиеся конфликтологией, расскажут вам, что в каждом конфликте присутствует рациональное зерно. И если его найти, в будущем большинства конфликтов можно будет избежать. Как же избавиться от источника конфликтов? Можно уволить конфликтного человека. Это сильно подействует на коллектив, и в дальнейшем, опасаясь репрессий со стороны руководства, конфликтовать будут меньше. Однако можно пойти и более мягким…

Один день из жизни управляющего рестораном

Если попробовать описать один день из жизни управляющего рестораном, каким он будет? Давайте представим… Итак, подъем в 6 утра – как это ни печально, но иначе просто не успеть всё сделать. Утренняя гимнастика, в ходе которой мозг потихоньку начинает включаться, думать о том, что же нужно сделать за день. Завтрак откладывается на потом, а пока…

Ресторанный маркетинг

Ресторанный маркетинг – очень важная сфера развития ресторанного бизнеса. К сожалению, не все рестораторы понимают его экономическую ценность, не понимают, какие проблемы могут быть решены сего помощью, используют ограниченное число средств рекламы. Итак, можно выделить 5 основных задач, решаемых ресторанным маркетингом. Это информирование посетителей о ресторане, расширение круга посетителей, привлечение целевой группы, увеличение дохода, приносимого…