Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Ресторатор – моральный эталон для персонала

Ресторатор – моральный эталон для персонала

Ресторатор – моральный эталон для персонала

Дурное настроение для ресторатора – непозволительная роскошь. В идеале его следует оставлять за порогом заведения, и уж тем более не следует его выказывать сотрудникам: плохое настроение директора моментально распространяется на подчиненных. Если вы появитесь в ресторане не в духе да еще и начнете хамить подчиненным, то они непременно тут же станут раздражительны и начнут хамить друг другу, а закончится все тем, что кто-то из ваших официантов обругает случайно попавшегося посетителя или очень капризного гостя! Будьте уверены ни гостя, ни его друзей вы в своем ресторане больше не увидите никогда! Так же дело обстоит и с нервозностью или неуверенностью директора заведения: в подсознании сотрудника фигурирует следующее: «Начальник нервничает – дело совсем уже худо!». Сохранять самообладание в любой ситуации – ключ к победе в любом сражении, и вы должны передавать это самообладание своим подчиненным.

Директор – эталон поведения для сотрудников.  Представьте еще: вы грубите шеф-повару, шеф-повар – подчиненным; обиженный повар срывается на посудомойке, а та в свою очередь – на стороже. Поверьте, скоро станет  не до смеха: ваши сотрудники станут тратить половину рабочего времени на выяснение отношений. И уж совсем ни в какие ворота не помещается непочтительное отношение ресторатора к гостям заведения!

Если вы хотите стать моральным идеалом для своих подчиненных, наша школа – вам в помощь.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее