За все в ответе

За все в ответе

Никто не станет спорить, что хороший ресторатор – это и творец, и художник, однако не менее очевидным является то, что директор ресторана – еще и менеджер. В основе его управления – четкая маркетинговая стратегия, так как невозможно создать ресторан «для всех», всегда необходимо, опираясь на анализы рынка, ориентироваться на «своего» клиента. Наверняка, у вас не вызовет сомнения то, что открытие ресторана в элитном районе мегаполиса и открытие кафе в зоне действия ВУЗа – две разные вещи.

Поэтому ресторатор должен отвечать за все, что касается его заведения: он должен определять ценовую политику, проводить различные исследования, закупать и размещать оборудование, контролировать поставку продуктов и работу кухни и, конечно же, заботиться о продвижении брэнда и предприятия. Безусловно в крупных предприятиях эти обязанности возлагаются на менеджеров управляющего звена, однако в задачи директора ресторанного предприятия входит координация их действий и принятие стратегический решений.

Дело идет успешно, ресторан имеет хорошую прибыль, и ресторатор начинает все сначала, открывая новые заведения, организуя собственную сеть, подход к каждому ресторану которой должен быть индивидуальным.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее