Личностные качества ресторатора

Личностные качества ресторатора

В любой профессии, если не имеешь к ней склонности и способности, то любое профессиональное образование станет бесполезным, так и в ресторанном деле, кроме диплома, нужно еще обладать рядом личностных качеств.

Во-первых, нужна деловая смекалка, так для ресторатора ресторанный бизнес является, прежде всего, бизнесом, для которого нужна предпринимательская хватка, определенный склад ума, который позволит с легкостью совершать сделки и находить общий язык с коллегами и партнерами.

Во-вторых, необходима толерантность: ресторатор не должен допускать раздражительности при общении с клиентами и подчиненными, поставщиками и партнерами. В жизни случается многое, а многие люди могут вызывать раздражение своими поступками, но чувствительность и бурная реакция на аварийную или обыденную ситуацию – непозволительная роскошь для ресторатора. Ресторатор должен быть стойким к тяготам профессии человеком и обязан найти в себе силы выслушать каждого, с кем он взаимодействует.

В-третьих, жизненно необходима мобильность, так как профессиональная среда меняется ежеминутно, и нужно быть готовым к перестройке своей политики, стратегии, манеры.

В-четвертых, установка на положительное: позитивная энергия, исходящая от ресторатора распространяется на весь персонал и на все заведение в целом, что положительно влияет на посетителей, а, следовательно, и на прибыль заведения.

Это лишь небольшой ряд основных качеств, естественно, на самом деле их гораздо больше: например, от ресторатора требуются лидерские качества, творческие способности и проч. и проч.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее