Стиль управления и компетенция

Стиль управления и компетенция

Управляющий ресторана должен быть специалистом компетентным, должен иметь специальное образование и опыт управления таким предприятием, а также вещий взгляд на бизнес-процессы, да и вообще должен быть человеком, искушенным в управлении делами и персоналом, иначе ни один владелец ресторана не доверит ему свое детище. Однако стиль управления у каждого управляющего уникален.

Одни директора держат всех сотрудников в ежовых рукавицах, требуя четкого и безоговорочного соблюдения правил и выполнения поручений.  Другие, пользуясь обаянием, сплачивают вокруг себя доброжелательный коллектив, который добросовестно работает на благо заведения. Гостям ресторана по большому счету все равно, каковы взаимоотношения в коллективе и как коллектив относится к начальству – клиенту важны качество сервиса и кухни, а также атмосфера. А эти основополагающие вещи могут обеспечить управляющие с любым стилем управления, ибо дело не в стиле а в компетенции директора.

А вот на стиль управления и общения, на манеры поведения в первую очередь стоит обращать внимания сотруднику еще при поступлении на работу, так как от этого весьма зависят трудовые и карьерные успехи. Как правило, сразу найти «свой» коллектив очень сложно, но возможно, и если вы этого добиваетесь, то и работа принесет вам удовольствие и моральное удовлетворение.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее