Толстокожий ресторатор

Толстокожий ресторатор

Как это ни странно, директору ресторана подобает быть достаточно толстокожим человеком, таким приблизительно, как слон. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. Дело в том, что существует на свете такая категория гостей (да людей в целом), для которых как ни старайся – все им вечно не так. Они, уверившись сами в том, что их обсчитали, не до краев наполнили бокал или вообще разбавили вино водой, будут убеждать всех окружающих, а больше всего персонал ресторана, раздражая его, порой, донельзя. Кроме того, такие гости почему-то всегда считают, что в очереди на столик они единственные – остальных столики по блату предлагаются персоналом: мол, вот за тем столиком засел брат жены матери того вот хитрого официанта! Ресторатору необходимо быть внимательным к таким гостям и парировать все обвинения как можно вежливее, не воспринимая их всерьез.

Но опасность необоснованных обвинений подстерегает ресторатора и с другой стороны – от тех, кто находится по эту сторону баррикад – самих же сотрудников. Как правило, сотрудники, особенно те, которые работают у вас не по склонности души, а по совместительству (иначе говоря, подрабатывают) или в ожидании более престижной работы, не довольны гонораром и графиком. И в этих случаях ресторатору приходится улаживать конфликты при распределении часов, а  подчас и уговаривать работника поработать еще, а не метаться по другим местам.

Но и в этих условиях ресторатор должен сохранять самообладание и хорошее настроение, а от обид, волнения и злости его душу должна предохранять вот эта пресловутая «толстая кожа», ибо легкоранимым людям в ресторанном бизнесе придется не сладко.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее