Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Диагностика ресторанного бизнеса, или как удержаться на плаву

Диагностика ресторанного бизнеса, или как удержаться на плаву

Диагностика ресторанного бизнеса, или как удержаться на плаву

Если ваш бизнес зашел в тупик, а ваши попытки улучшить дела ресторана тщетны: посетители обходят ваше заведение стороной вместе со своими деньгами, то вы наверняка уже задумались над вопросом продажи ресторана по его остаточной стоимости. Однако не стоит спешить с выводами.

Самая вероятная причина безуспешности вашего дела – это отсутствие четкой концепции у вашего заведения или ее малоквалифицированная разработка. Именно из-за этого все ваши старания и попытки исправлять ошибки самостоятельно выливаются только в то, что другие ошибки проступают в других местах, а положение в целом не сдвигается с мертвой точки.

Поэтому для того, чтобы выйти из отчаянного положения необходимо провести комплексную диагностику деятельности вашего детища, которая подразумевает совокупность мероприятий, направленных на выявление величины отклонений бизнес-системы от нормативных или желаемых показателей. Естественно, что вместе с этим выделяются и основные причины таких отклонений, именно благодаря их устранению вашими воздействиями, вы сможете привести заведение в стабильное положение.

Такая диагностика проводится только профессионалами (если, конечно, вы не решили самостоятельно и бесповоротно загубить ресторан), которые разработают индивидуальную методику, нацеленную на выявление ошибок, а также предоставят вам план антикризисных мероприятий.

Однако не утешайте себя мыслью, что сразу после того, как вы обратитесь к специалистам за помощью, ситуация резко изменится: диагностика бизнеса – процесс трудоемкий и длительный.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее