Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Решаем проблему в пользу клиента без убытков

Решаем проблему в пользу клиента без убытков

Решаем проблему в пользу клиента без убытков

У каждого ресторатора существуют свои методы решения проблем таким образом, чтобы клиент остался доволен, и заведение не терпело убытки. Однако вне зависимости от этих методов важно, чтобы любой конфликт решался незамедлительно, иначе он может вылиться в нечто большее, кроме того, клиент, чаяния которого удовлетворены сразу же, скорее всего, не станет предъявлять дополнительных претензий.

Некоторые рестораторы, чтобы сохранить репутацию заведения, часто прибегают к такому приему: в качестве извинений от заведения предлагают бесплатные напитки или десерты.

Другие, чтобы держать своих сотрудников в узде, взяли себе за правило решать проблемные вопросы за счет того, кто в данной ситуации виноват перед гостем. За некачественные блюда – отвечает повар, а за плохой сервис – официант. 

Но совсем недавно на рынке страхования появилась новая услуга, разработанная специально для ресторанов. Эта программа покроет все ваши риски, защищая тем самым материальные интересы рестораторов. Например, одним из важнейших пунктов в страховом полисе является страхование ответственности за жизнь и здоровье посетителей ресторана, на которых страхования и распространяется. И в том случае, если ваш клиент (избавь вас бог!) отравится недобросовестной стряпней повара, поскользнется и нанесет себе увечья, или неуклюжий официант прольет на него что-то горячее, – страховщики возместят гостю полный ущерб.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее