Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование ресторанного рынка – это первая задача, которую должен поставить перед собой ресторатор перед открытием заведения. В результате исследования рынка ресторатор снижает риск пойти «по кривой дорожке», так как имеет возможность оценивать ситуацию с разных сторон. Кроме того, исследование поможет выработать стратегию для бизнеса.

Кажется, что все рестораны похожи друг на друга, но на самом деле к каждому нужен свой особый подход. Для успешного продвижения заведения необходимо изучить взаимодействие внешней и внутренней среды, проводить регулярный мониторинг. Маркетинговые исследования нужно проводить в различных направлениях. На чем же остановить свое внимание при исследовании? 

Во-первых, анализу должно подвергнуться месторасположение будущего заведения.

Во-вторых, необходимо изучить характеристики целевого рынка и структуры вашей отрасли.

В-третьих, изучаться должны потребительский сегмент, аудитория заведения и, конечно же, конкурентная среда.

Если весь комплекс мероприятий исследования рынка произведен профессионально и качественно, то и проблем у ресторана в дальнейшем будет на порядок меньше, а, возможно, и вовсе не будет.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее