Санитарный паспорт ресторана

Санитарный паспорт ресторана

Для обеспечения благополучного санитарно-эпидемиологического состояния общественных заведений федеральная служба по санэпиднадзору ввела обязательный санитарный паспорт для предприятий любой формы. В нем ведется учет проводимых на данном предприятии работ по дератизации и дезинсекции. Паспорт, зарегистрированный в Госсанэпиднадзоре, заносится в единый государственный реестр и защищается соответствующей голограммой.

Санитарный паспорт является, помимо прочего, документом, подтверждающим, что вы заключили договор со специализированной организацией и должны быть обеспечены ее услугами. После того, как предприятие заключает договор на проведение санитарных работ, на объект для его изучения выезжает специалист. По завершении обследования составляется акт проведенного осмотра, на основании которого СЭС и оформляет паспорт для предприятия.

Регулярное проведение санитарных работ и их фиксация в паспорте позволит избежать конфликтов с контролирующими органами, а потому рекомендуется хранить паспорт в доступном месте, на том объекте, которому он присвоен. Кроме того, следует назначить ответственного работника в ресторане, который будет производить контроль работ и подписывать все акты.

Срок действия санитарного паспорта зависит от срока действия подписанного договора. Когда этот срок истекает, паспорт передается в органы и исключается из реестра.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее