Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Конфликт ресторатора с ключевыми сотрудниками. Часть первая

Конфликт ресторатора с ключевыми сотрудниками. Часть первая

Конфликт ресторатора с ключевыми сотрудниками. Часть первая

Исследования кадровых агентств в сфере ресторанного бизнеса показали, что причиной ухода ключевых сотрудников ресторана могут очень часто таиться не только в низко окладе или в недостаточном престиже заведения, но и во вмешательстве владельцев в прямые обязанности топ-менеджеров, шеф-поваров, администраторов и т.д.

«Профессионализм сотрудников – залог успеха ресторана»… прописная истина и пресловутая реальность, однако именно это очень сильно проявляется в условиях конфликта. Там где рядовой сотрудник ограничивает свои требования к ресторатору лишь уровнем жалования и условиями труда, управляющее звено коллектива более важным считает всегда возможность самореализации и претворения собственных талантов в жизнь, а также финансирование новых идей. 

Многие рестораторы, желая быстро и легко получить прибыль, открывали и открывают свои ресторанчики, рестораны и целые сети лишь как дополнение к своему основному бизнесу, поэтому большинство из таких рестораторов нигде специально не училось ресторанному делу, которое, как известно, имеет большие отличия от ведения дел в других сферах.

Недостатки познаний вкупе с желанием участвовать в делах своего предприятия очень часто приводят к конфликтам между управляющим, менеджером ил шеф-поваром. Конфликт с одним из ключевых сотрудников может легко обернуться его уходом из вашего ресторана, а поиск нового персонала соответствующего уровня является достаточно затратным процессом (и сточки зрения материальных вложений, и с точки зрения потерянного времени, которое скажется на оттоке посетителей и снижении прибыли).

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее