...

Портрет ресторатора. Часть первая

Портрет ресторатора. Часть первая

Лицо любого ресторана – это его директор, а хороший директор – это творческий, креативный человек, который способен черпать идеи ото всюду и находить новые пути там, где их никто и не пытается искать. При таком подходе ресторатору никогда не придется «подглядывать» за успехами других, а он сам станет предметом зависти или образцом для подражания.

Образование. Несомненно, что и ресторатор – живой человек, а не робот, однако на нем лежит большая ответственность, а потому он просто не имеет права быть дилетантом в своем деле. Курсы или диплом соответствующего факультета – здесь необходимое условие. Директор должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, экономике, маркетинге, организационных и психологических тонкостях, но и технологии производства в ресторанных заведениях он должен изучить лучше, чем остальные его сотрудники. Не вызывает сомнения и то, что ресторатор должен принимать непосредственное участие во всех делах заведения – от организации кухни, до планирования помещения – и на всех этапах существования ресторана – от открытия до продвижения. Кроме того, заглядывать в справочник шеф-повара и разбираться в его искусстве – можно сказать, прямые должностные обязанности ресторатора.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий