Брендинг в сфере HoReCa

Брендинг в сфере HoReCa

Говоря простым человеческим языком, бренд – это хорошо, как говорится, «раскрученная» торговая марка, а главное его отличие от той же торговой марки – это то, что сам по себе бренд уже является ценностью и обладает определенной стоимостью, зависящей от степени «раскрученности» торговой марки. Бренд для любой фирмы, для любого предприятия становится главным двигателем, которые толкает вперед все дело в целом, однако прежде придется этот двигатель сконструировать.

В состав бренда входят логотип, название компании, фирменный слоган, однако этими вещами бренд, как явление, не исчерпывается: бренд является совокупностью образов, которые ассоциируются у посетителя с определенным заведением. Под эту категорию могут подпадать фирменные шрифты, «красная нить» в стилистике рекламных сообщений и дизайне заведения (или сети заведений), ключевое послание аудитории и многое другое.

Как и в любой другой сфере, брендинг в сфере HoReCa имеет большое значение, так как, раскручивая бренд, ресторатор получает повод к повышению стоимости услуг в своем заведении: сегодняшний потребитель уже готов платить за бренд. Особенности индустрии HoReCa заключаются в том, что клиент может отдать предпочтение тому заведению, которое произведет на него наилучшее начальное впечатление, и именно «именитость» вашего бренда поможет в этой проблеме.

Для того, чтобы построить хороший, узнаваемый, прочный и дорогой бренд, нужно очень четко и грамотно сформулировать философские основания компании-предприятия, выявить ее яркие преимущества, индивидуальные черты, систему ценностей и многое другое.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее