Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Конфликт ресторатора с ключевыми сотрудниками. Часть вторая.

Конфликт ресторатора с ключевыми сотрудниками. Часть вторая.

Конфликт ресторатора с ключевыми сотрудниками. Часть вторая.

Многие управляющие и шеф-повара очень часто готовы сменить работу только потому, что рестораторы пытаются подавить их новые предложения, свежие идеи, навязывают собственное мнение, а также выставляют необоснованные финансовые планы. Больше половины всех управляющих оценивают условия своего труда неудовлетворительными именно потому, что они недовольны очень навязчивым участием рестораторов в их ежедневных обязанностях.

Шеф-повара, например, очень ценят возможность повышения уровня своих знаний и квалификации, а также возможность изучения новой кухни, поэтому, если другой ресторан дает такие условия, то больше половины шеф-поваров с легкостью готовы сменить место работы. Су-шефы также ценят именно эти возможности, и если они сочтут, что у шеф-повара данного ресторана они взяли уже все, что могли, научились от него всему, что он знает, но не имеют возможности для карьерного роста, они также будут рады новым интересным предложениям от других рестораторов.

В том случае, если уходит из ресторана шеф-повар, то может случиться так, что он «заберет» с собой и всю команду сотрудников, тогда ваш ресторан «встанет» совсем. Для того, чтобы избежать этой ситуации, нужно вести грамотную кадровую политику, то есть уделять внимание повышению квалификации персонала. Тогда, если вдруг шеф-повар покидает «родные пенаты», то старший су-шеф без труда сможет занять его место. Кроме того, рестораторы советуют отказаться от приема на работу готовой сложившейся команды специалистов.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее