Целевая аудитория ночного клуба

Целевая аудитория ночного клуба

Ни для кого не секрет, что хорошему культурно-развлекательному заведению, как, впрочем, и заведению общественного питания, большую часть прибыли (три четверти) приносят постоянные клиенты. А потому, если вы открываете заведение такого типа, то вам никак нельзя прогадать с выбором целевой аудитории (молодая богема ли, молодежь из рабочих кварталов ли, сексуальные меньшинства ли и проч.). Вся концепция будущего заведения – ценовая политика, меню и карта бара, интерьер и музыка – будет подчинена выбору аудитории.

По статистике ночные клубы посещают люди от 15 до 35 лет, а потому публика подчас очень разношерстная. В связи с этим следует разделить все клубы на классы: премиум-класс, демократичные заведения и тематические клубы.

Клубы-«премиумы» ориентируются в первую очередь на «элитарную» молодежь, детей олигархов, политиков, крупных бизнесменов, звезд и проч., которые готовы тратить на свой досуг колоссальные суммы денег, но, с другой стороны, они требуют эксклюзивного подхода к себе. Кроме того, они весьма ревностно относятся к своему отдыху, а  потому дресс-код и фейс-контроль – неотъемлемые атрибуты клубов премиум-класса. Накрутка на напитки и закуски может составить в таких заведениях тысячу или даже две тысячи процентов. Кроме того, следует помнить, что такие клубы актуальны в течение полутора или двух лет, после чего интерес к этим клубам теряется.

Демократичный сегмент клубного бизнеса – самая широк категория. Владелец в них рассчитывает, как правило, не на величину среднего чека, а на хорошую проходимость, так как основная прибыль заведения – это плата клиентов за вход, которая также должна быть достаточно демократичной, дабы не отпугивала молодежь. Такими же должны быть и цены в бар, иначе, как показывает практика, спиртные напитки будут употребляться еще за пределами клуба. Кроме того, клубы этого сегмента рассчитываются еще и как концертные площадки, что тоже приносит владельцу неплохую прибыль.

Тематические заведения обладают достаточно узкой направленность, а следовательно, популярны только в определенных кругах. Часто «тему» клуба определяет музыкальное направление (джах, рок, фолк и проч.). Публика в таких заведениях консервативна, а потому постоянна – для нее ваш клуб может стать вторым домом.


Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее