Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Конфликт ресторатора с ключевыми сотрудниками. Часть третья.

Конфликт ресторатора с ключевыми сотрудниками. Часть третья.

Конфликт ресторатора с ключевыми сотрудниками. Часть третья.

Несмотря на то, что причиной ухода некоторых ключевых людей со своих постов в ресторане может стать вмешательство владельца в их дела, такое вмешательство необходимо, в частности и для того, чтобы предвидеть подобную ситуацию. Ресторатор должен регулярно проводить собрания своего персонала, ресторатор должен отслеживать и пресекать любые попытки «бунта на корабле»: не секрет, что некоторые особенно ретивые менеджеры, обвиняя во всех проблемах именно владельца, стараются сплотить вокруг себя весь персонал.

Кроме того, ресторатору важно почувствовать грань, заходя за которую, наблюдение за персоналом и контроль ресторанных дел перерастают в прямое необоснованное вмешательство и диктатуру. Нужно построить с управляющим хорошие отношения и повысить тем самым его лояльность. Кстати, для ее повышения, говорит Валерий Коршунов, можно попробовать различные нестандартные схемы оплаты труда: например, ресторатор совместно с управляющим определяют уровень цен, но за последним остается право добиться от поставщиков скидки на продовольствие, а разницу в ценах присвоить себе. Также можно предоставить управляющему возможность участвовать в планировании бизнеса на несколько лет вперед, а это планирование может подразумевать и постепенный рост жалования управляющего.

С другой стороны, например, Максим Привезенцев считает, что ресторатор может и не вмешиваться в дела ресторана – ему достаточно анализировать не деятельность, а ее результаты.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее