...

Портрет ресторатора. Часть третья

Портрет ресторатора. Часть третья

В этой заметке мы продолжим рисовать портрет идеального ресторатора.

Работа с персоналом. От хорошего ресторатора требуется не только грамотно укомплектовать штат заведения, но и правильно относиться к сотрудникам, четко организовать структуру персонала, а главное – подобающим образом выстроить внутренние отношения в коллективе, наладить межличностные взаимодействия и обеспечить здоровые условия труда и нормальный уровень жалования. Это станет прочным гарантом достойного сервиса и качественного производства, а так же минимальной ротации кадров в процессе развития заведения.

Как говаривал один известный человек: «Кадры решают все!» А потому девиз «Клиент всегда прав» не всегда справедлив, ибо гости ресторана приходят и уходят, а сотрудники остаются.

В ресторанной сфере, как и в любой другой, где необходимо прямое взаимодействие с людьми, должны работать профессионалы. Поэтому хороший ресторатор никогда не станет экономить на курсах повышения квалификации своих сотрудников и на их постоянном обучении, ибо в этом заключен секрет к успеху заведения. Например, официант, который прошел комплексное обучение, обслужит ваших гостей так, что не только сами гости пребудут в восхищении, но и вы сами ни за что не захотите ссорится с этим сотрудником, грубить ему или тем более унизить его.

Кстати говоря, в ресторанном бизнесе – и в этом одна из его отличительных особенностей – замечания сотрудникам следует делать максимально корректно, так как нервозное или подавленное состояние обиженного работника непременно скажется на качестве работы и может – не дай бог! – предаться гостям.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий