...

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда

Для того чтобы иметь достаточно сильный бренд, мало создать его – нужно очень четко выстраивать его позиционирование, то есть идентифицировать свою компанию на рынке. Посредством позиционирования аудитории узнает цели, систему ценностей, философию компании, а также узнает о преимуществах именно вашего заведения.

Таким образом, чтобы успешно позиционировать свой бренд на рынке и качественно продвигать его, концепция бренда должна отвечать на три основополагающих вопроса:

Во-первых, какой товар или какую услугу предлагает компания?

Во-вторых, для кого предназначена эта услуга или продукция, какова целевая аудитория?

Наконец, в-третьих, какие яркие отличия имеются у данного товара или у данной услуги при сравнении их с аналогичными конкурентными торговыми марками?

В индустрии гостеприимства, в частности в ресторанной индустрии, позиционирование бренда имеет, пожалуй, большее значение, чем в остальных сферах: ориентируясь именно на первоначальное впечатление, потребитель может отдать предпочтение какому-то конкретному заведению – в этом заключается специфика брендинга в сфере ресторанного бизнеса. Поэтому, чтобы успешно продвигать ресторан в условиях острой конкуренции, нужно использовать максимально короткие и емкие рекламные сообщения, которые подчеркнут и выделят все основные достоинства вашей торговой марки, вашего заведения.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий