Фирменный стиль

Фирменный стиль

При помощи образного, яркого и запоминающегося фирменного стиля, который включается в бренд, ресторан может многое рассказать о себе как потенциальному клиенту, так и деловому партнеру, и раскрыть перед ними все от позиционирования и системы ценностей до специализации и профессионализма. То есть фирменный стиль отображает все философские основания компании.

Некоторые считают, что фирменный стиль сводится к одному лишь логотипы компании, и ошибаются в этом. Да, логотип неотъемлемая часть фирменного стиля, даже центральная, доминантная часть, но далеко не единственная.

Фирменный стиль, обычно, включает в себя: логотип, текстовый знак, наборы фирменных шрифтов и цветов, визитные карточки, фирменные бланки, конверты, папки и др. полиграфию. К фирменному стилю обычно присовокупляют подарочную продукцию, выполненную в фирменных цветах и имеющую логотип: ручки, кружки, календари, брошюры, буклеты.

Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, когда необходимо построить сильный бренд, компания сферы HoReCa, в том числе и любой ресторан, должны иметь свой незабываемый, уникальный фирменный стиль. Причем он дополняется в данном случае определенными идентификаторами, меню, формой персонала и прочими элементами концепции, которые будут радовать глаза посетителей и создавать положительный образ ресторана.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее