Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Реклама на телевидении: цели и результаты

Реклама на телевидении: цели и результаты

Реклама на телевидении: цели и результаты

Что ни говори, самая эффективная из существующих видов реклам это телевизионная реклама. Самая эффективная и самая дорогая, поэтому только солидные компании могут позволить себе снять ролик и отдать его в ротацию на телевидение. Хоть и существует нижняя планка рекламного бюджета в 200 тысяч долларов, но анализ кампаний показывает, что при затратах менее миллиона долларов нужного эффекта не добиться.

Ресторанный бизнес на голубом экране представлен весьма скудно. К этому виду рекламы прибегают только такие гиганты как McDonald’s, «Ростик Групп» и «Тинькофф». Хотя последнего в данный список можно занести под вопросом – он больше занимается продвижением пива, нежели пивных ресторанов.

Выходя на телевидение, каждая компания преследует свои цели. У McDonald’s это переориентация на более молодую аудиторию, а также формирование положительного имиджа – новости о стремительно толстеющей нации, питающейся гамбургерами, заставили потребителей задуматься о вреде предлагаемой в McDonald’s продукции.

«Ростик Групп», появившись на федеральных каналах, добились большей узнаваемости компании среди потенциальных клиентов.

«Тинькофф» же идет по пути эпатажа, делая провокационную, но зато очень запоминающуюся рекламу.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее