...

В ногу со временем

В ногу со временем

Как потребитель определяет качество товаров и услуг? Прежде всего, по тому, насколько его ожидания отличаются от восприятия получаемых товаров и услуг. Если клиента все устраивает, то он и дальше продолжает пользоваться услугой и приобретать товар. Иначе клиент ищет замену.

Впервые посетив ваш ресторан, клиент может быть удивлен оригинальным интерьером, хорошей кухней, быстрым и качественным обслуживанием. Но даже если клиента в вашем заведении устраивает абсолютно все, это не значит, что он не будет посещать другие кафе и рестораны, сравнивать цены и уровень обслуживания. В такой ситуации поведение клиента нестабильно, при появлении на горизонте нового модного заведения он с радостью переметнется туда. Поэтому каждый визит в ваше заведение должен отличаться от предыдущего, и отличаться в лучшую сторону. Удивляйте клиентов, дарите им новые эмоции! Тогда они будут верны вашему заведению. Иначе будьте готовы к тому, что даже самые верные постоянные клиенты могут переметнуться на сторону ваших конкурентов.

Для того, чтобы быть востребованным заведением, предвосхищайте желания клиентов, следите за модными тенденциями. Тогда вы сможете не только удержать постоянных клиентов, но и привлечь новых.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий